Телефонный Банк.
Основные вопросы пользователей системы.
Что такое система Телефонный Банк?
Система Телефонный Банк √ это специализированная компьютерная банковская система, подключенная к Московской городской телефонной сети. Эта система позволяет клиентам давать поручения Банку по телефону.
Став клиентом системы Телефонный Банк, Вы сможете проводить банковские операции
- не приходя в офис банка
- из любой точки земного шара
- 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Главное - иметь под рукой телефонный аппарат. Нажимая на кнопки телефонного аппарата, Вы оплатите коммунальные услуги, телефон, счета за междугородние телефоны, можете получить информацию об остатке на карте и о проведенных операциях.
Банковское обслуживание по телефону не заменяет, а дополняет традиционное банковское обслуживание, так как Вы по-прежнему можете проводить операции, приходя в Банк.
Система Телефонный Банк Вас не ограничивает, а наоборот, дает возможность выбора.
Система Телефонный Банк √ автоматическая. Вы общаетесь с компьютером, вернее с программой, которая ╚разговаривает╩ c Вами голосом диктора. Однако, если Вам по какой-либо причине не удается провести операцию через компьютер, Вы можете ╚попросить╩ компьютер переключить Вас на оператора. Он ответит на Ваши вопросы, поможет устранить все недоразумения, подскажет Вам, как проводить ту или иную операцию.
В системе Телефонный Банк предусмотрены операции по переводу денег и получению по телефону информации об остатке на карточном счете.
Для кого предназначена система Телефонный Банк?
Стать клиентом Системы Телефонный Банк может каждый, но особенно это удобно тем, кто привык оперативно управлять своими средствами, надолго уезжает в командировки, живет за рубежом, выходные проводит на даче, часто пользуется платными услугами и часто оплачивает счета.
Каковы финансовые условия и тарифы для клиентов Системы Телефонный Банк?
Финансовые условия использования системы Телефонный Банк определяются тарифами Банка, которые он может время от времени пересматривать.
Стоит ли вносить на счет карты сумму, превышающую размер запланированных платежей?
Средства в Системе Телефонный Банк Вы расходуете только по своему усмотрению и не только для коммунальных платежей. Если вдруг Вам будут нужны наличные, Вы их можете в любой момент снять с карты через банкоматы или кассу Банка.
Как можно контролировать движение денег по счету? Какую информацию о счете я буду получать?
Каждый раз, когда вы совершаете операцию, Вам сообщают ее регистрационный номер. Назвав этот номер, вы можете через оператора получить квитанцию. Сведения об остатке средств на Вашей пластиковой карте на указанную Вами дату Вы можете узнать по телефону.
Лимитирована ли сумма, которую можно перевести по телефону?
Да. В пределах остатка на пластиковой карте и суммы разрешенного овердрафта.
Нужна ли твердая копия документа о проведенной операции?
Если Вы хотите иметь документальное подтверждение совершенных операций, то Вы можете прийти в Банк и получить квитанцию с отметкой о исполнении платежей. Также Вы можете получить необходимые квитанции по факсу, выбрав соответствующую операцию через голосовое меню Системы.
Нужны ли Клиенту Системы Телефонный Банк какие-нибудь технические средства помимо телефона?
Ничего, кроме телефона. Нужно иметь кнопочный телефон с переключением в тональный набор. Нажимая на звездочку в левом нижнем углу клавиатуры, или переключая рычажок TONE/PULSE, Вы переходите в тоновый набор. Вместо привычных щелчков Вы услышите сигналы определенной тональности, которые и управляют компьютером Системы Телефонный Банк. Если у Вас на работе установлена офисная АТС, то переключения не нужны √ Ваши сигналы всегда тональные. Также Вы можете выполнять операции с мобильного телефона, переключения в тоновый режим в этом случае не требуется.
Что такое тоновый набор?
В мире существует две системы набора телефонных номеров √ пульсовый и тоновый. Пульсовый набор был распространен в России и Западной Европе. Тоновый набор широко используется в США. В случае пульсового набора телефонный аппарат выдает в линию щелчки (их можно услышать во время набора номера: 1 √ один щелчок, 2- два щелчка и т.д.), которые подсчитываются телефонной станцией. При тоновом наборе телефон выдает в линию звуки определенной высоты (тоны) √ каждой цифре соответствует определенный тон. Система Телефонный Банк распознает тоны, но, к сожалению, не понимает пульсового набора. Современные телефонные аппараты работают в обоих режимах.
Будет ли работать Система Телефонный Банк при качестве отечественное связи?
Безусловно! И это подтверждено многолетним опытом работы аналогичных систем в других банках г.Москвы.
Сбой или разъединение в телефонной сети √ последствия, ответственность.
Любую проведенную операцию или платеж Вы должны подтвердить, нажав на кнопку в телефоне. Если разъединение происходит до того, как вы это сделали √ значит операция не принята системой. Если после √ то вы можете быть уверены, что платеж или перевод будет проведен. Но при этом Вам надо связаться с операционистом и узнать регистрационный номер операции, либо запросить список проведенных операций через голосовое меню системы.
Каковы гарантии безопасности проведения операции? Как защищена информация? Какая защита от доступа посторонних лиц к счетам?
Телефонные линии √ это публичный канал связи, который не предусматривает защиты от прослушивания. Но в Системе Телефонный Банк предусмотрена защита от доступа третьих лиц к управлению счетом системой паролей и уникальных ключей. Во-первых, у вас есть пароль, т.е. число, которое вы набираете на клавиатуре телефона при входе в компьютер Системы Телефонный Банк. Во-вторых, Вам выдается карточка с одноразовыми (переменными) кодами, и перед тем, как принять операцию к исполнению, Система просит ввести код за определенным номером из Вашей таблицы. Если код введен правильно √ операция исполняется, если нет √ отклоняется. В-третьих, в Системе Телефонный Банк предусмотрена программа защиты подбора кодов. Проводя операцию, Вы обязательно вводите соответствующий номер и сумму платежа. Такая технология взаимодействия с клиентом обеспечивает безопасность и упрощает проведение регулярных платежей.
Кто ответит за нарушение конфиденциальности?
Что касается утечки информации, то она теоретически может произойти лишь при прослушивании телефонного соединения с Системой Телефонный Банк. За утечку информации в подобных случаях система Телефонный Банк ответственности не несет. Вы сами должны соблюдать необходимые меры предосторожности. Если Вы считаете, что Ваши коммунальные платежи и остаток представляют для кого-то особенный интерес, можно, например, запросить информацию об остатке по факсу и постарайтесь, чтобы сообщение попало сразу в Ваши руки. Что касается пропажи денег, то это исключено, если конечно, Ваш пароль и таблица кодов не попала к третьему лицу. Ответственность за неразглашение и обеспечение надлежащего хранения кодов лежит на пользователе Системы Телефонный Банк.
Телефон доступа в систему Телефонный Банк (095) 771-3993
КБ ╚НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК╩
г. Москва, Проспект Буденного, 19
(095) 771-3990