Номер мобильного телефона, с которого планируется проводить операции с помощью системы SMS-Банкир, необходимо предварительно зарегистрировать в Банке.
Отправлять SMS-сообщения можно как в по-русски, так и по-английски. Если сообщения отправляются по-русски, то и ответы сервера будут приходить по-русски, иначе - по-английски.
Разделителем при вводе параметров любой операции является <пробел> (символ пустого места, обычно располагается на кнопке "1" сотового телефона).
Разделителем при вводе рублей/копеек может выступать как точка ".", так и запятая "," .
Основной картой для пользования услугой считается Union Card - рублевая. Номер основной карты можно изменить.
В случае проведения операций по основной карте номер карты в реквизитах операции вводить не обязательно.
Платеж, по которому не был получен переменный код из таблицы в течение суток, отменяется с уведомлением по sms.
Проведение платежа
При проведении платежа совершаются следующие шаги (пример):
1. Отправка запроса на SMS-сервер с мобильного телефона, например:
MTS 120
Означающего пополнить номер телефона, с которого было отправлено сообщение, на сумму 120 рублей (все операции идут только в рублях)
2. Получение сообщения от SMS-сервера:
Код N 100, операция 34 на сумму 120руб, 902-123-45-67
Сервер просит прислать код N 100 из таблицы переменных кодов для операции N 34
3. Отправка кода из таблицы переменных кодов:
34 123456
где 34 - номер операции, 123456 - переменный код N 100 из таблицы
4. Получение подтверждения от SMS-сервера о проведении платежа:
Платеж N 34 проведен успешно, код авторизации 454671
Сервер сообщает об успешном проведении платежа.
Код авторизации является уникальным номером операции в банковской системе и может в дальнейшем использоваться при разрешении конфликтных ситуаций связанных с операцией.
Контактная информация: для справок , 771-32-98
Телефон доступа к сервису "SMS Банкир": +7-905-537-92-19.
|