На главную страницу банка
На главную страницу банка Карта сайта Поиск по сайту
КБ "Национальный Промышленный Банк"
105118, г. Москва, пр-т Буденного, д. 19
О БАНКЕ ОТЧЕТЫ УСЛУГИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ УСЛУГИ ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ  
  Услуги частным клиентам Лайт БанкПорядок проведения операций в системе Телефонный Банк
 Вклады
 Счета и переводы
 Кредиты
 Пластиковые карты
 Лайт Банк

Тарифы

Телефонный банк

Операции

SMS Банкир

Принцип функционирования

Операции

SMS-Банкир промо БЕСПЛАТНО

Интернет банкинг

Операции

ВХОД В СИСТЕМУ

 Депозитарий
Порядок проведения операций в системе Телефонный Банк

Экономия времени и максимальный комфорт…

Чтобы работать в системе Телефонный Банк необходимо переключиться в тоновый набор.

Переключение обычно осуществляется нажатием на кнопку со звездочкой "*", находящуюся в левом нижнем углу клавиатуры телефона.
Если установлена офисная АТС, то, как правило, не нужно ничего переключать - Вы и так набирая номер слышите тональные сигналы.


Проведение операций в системе Телефонный банк

1. После набора на телефонном аппарате номера доступа 771-39-93 и соединения с интерактивной автоматической голосовой службой Телефонного Банка, перейти в тоновый режим нажатием кнопки звездочка "*" (для телефонов работающих в импульсном наборе).
2. После приветствия Системы в главном меню выбрать вид операций, затем "#".
3. Ввести Уникальный Номер Клиента (Код), затем "#", ввести Личный Пароль, затем опять "#".
4. Ввести код операции из перечня доступных операций и далее следовать сеансу диалога с автоматической интерактивной службой Телефонного Банка.
5. При выполнении операций помнить, что ввод значений можно начинать после короткого звукового сигнала, который следует после любого запроса от Системы или раньше, не дожидаясь сигнала. Ввод каждого значения необходимо заканчивать нажатием кнопки решетка "#". Неправильно введенное значение может быть отменено повторным нажатием кнопки решетка "#" и возвращением к новому вводу последовательности цифр. Разделителем при вводе суммы с копейками является кнопка звездочка "*".

Испльзование кнопок "#" и "*" в системе Телефонный Банк

Эти кнопки служат для управления системой Телефонный Банк.
- Кнопка "#" означает "ВВОД", то есть, нажимая кнопку "#", вы сообщаете системе, что Вы ввели последовательность цифр целиком. Эту кнопку обязательно надо нажимать после каждого набора последовательности цифр, например, пароля, номера карты, суммы, кода операции, пункта меню и тому подобное, т.е. любой законченной последовательности цифр.
- Отдельное нажатие кнопки "#", означает выход в головное меню, последовательный набор двух знаков "#" означает выход из системы.
- Кнопка "*" используется для ввода копеек. Например, чтобы ввести сумму 1250 рублей 75 коп., следует нажать кнопки в следующей последовательности: 1,2,5,0,*,7,5,#.
- В случае, если в течение некоторого времени вы не совершили никаких действий, система ответит: "Вы не произвели никаких действий в течение 10 секунд. Повторите ввод последнего параметра после звукового сигнала, в противном случае, произойдет принудительное завершение сеанса работы".
- Если при вводе параметров операции вы не запомнили название последнего параметра, то вы можете ввести символ "#" и начать ввод параметров операции сначала.
- Если неправильно введен пароль или код, то система сообщит: "Данный пункт меню Вам не доступен"
- Если клиентом неправильно введены какие-либо данные, то система сообщит: "Введенная информация некорректна". После голосового приглашения нужно вновь ввести данные.
- Если в главном меню системы клиент не набрал кода режима работы, то через некоторое время он автоматически переключается на оператора.

Дополнительную информацию о системе Телефонный Банк Вы можете получить по телефону: (495) 771- 3291,771-3298

Телефон доступа в систему Телефонный Банк (495) 771-3993

 

О Банке | Отчеты | Услуги корпоративным клиентам | Услуги частным клиентам
 

Rambler's Top100
Информация об услуги Телефонный Банк - удаленное управление своим счетом